Оставаясь на расстоянии, будьте вместе

Держи дистанцию и оставайся на связи.

Сейчас все мы переживаем тяжелые времена. Нас просят держаться на расстоянии 1 м друг от друга, следуя правилам социального дистанцирования, и оставаться дома на карантине. Отдельные страны даже ввели режим самоизоляции. Нам кажется, что мир простирается не далее окна в кухне. Мы больше не навещаем своих бабушек. Дети не ходят со своими друзьями в школу. Мы больше не болтаем с коллегами по работе за чашкой кофе в столовой. Держите дистанцию. И никак иначе.

Но при этом давайте не будем забывать оставаться друг с другом на связи. Поддерживать друг друга, любить друг друга и при каждой возможности продолжать вместе смеяться. Используйте силу слов, символов и цветов. Дайте своим соседям понять, что вы о них думаете. Поддержите всех тех героев, которые готовы помогать другим. Как раз в такие времена строгих ограничений, как эти, нам всем нужна вера в свободу выражения и силу общения. Оставайтесь на связи. И никак иначе.

Хотите к нам присоединиться? Загрузите следующий шаблон и продемонстрируйте свою поддержку с помощью рисунков на окнах! #keepdistancestayconnected

Drawing templates

Шаблоны для рисования на окнах

С помощью этих бесплатных шаблонов различных размеров и категорий вы сможете без усилий и в кратчайшие сроки создать меловой рисунок на вашем окне. Кроме того, большинство шаблонов доступно для скачивания и в виде зеркально отраженной версии, благодаря чему все надписи на ваших окнах можно будет прочесть снаружи.

A tip for you

Полезный совет

В зависимости от размера вашего окна и ваших предпочтений, вы можете выбрать шаблон размера M, L или XL. Размер M поместится на листе формата A4 (или A3), размер L — на 2 листах формата A4, а размер XL — на 4 листах формата A4. Если шаблон содержит слова, и вы бы хотели, чтобы люди смогли их почитать снаружи, выберите вариант зеркально отображаемого шаблона. В ином случае, выберите обычный шаблон.

Начните рисовать!

  1. Выберите понравившийся вам шаблон рисунка для окон.
  2. Скачайте и распечатайте шаблон. Если шаблон состоит из нескольких страниц, разрежьте его по пунктирным линиям и скотчем склейте части вместе.
  3. Приклейте шаблон к обратной стороне оконного стекла, воспользовавшись клейкой или малярной лентой.
  4. Меловым маркером перенесите рисунок на внутреннюю сторону оконного стекла, чтобы предотвратить его намокание в дальнейшем.

Приятного вам рисования!

Шаблоны для рисования на окнах Поддержать, поиграть, посмеяться

Купить меловые маркеры:

Komus
Файлы cookie помогают нам оказывать вам услуги. Пользуясь нашими услугами, вы соглашаетесь использовать файлы cookie. OK

Keep distance, stay connected

Keep your distance and stay connected.

These are difficult times for us all. We’ve been told to keep 1.5 metres apart in order to observe social distancing. To stay at home in quarantine. Some countries have even been placed on lockdown. The world seems to extend no further than our own kitchen window. No visiting grandma. No walking to school with your friends. No chatting with your colleagues over coffee in the canteen. Keep your distance. You have to.

But let’s not forget to stay in contact with each other. To support each other, love each other and to keep on laughing with each other whenever we can. Use the power of words, symbols and colours. Let your neighbours know that you’re thinking about them. Support all the heroes who are ready to help others. It’s precisely in times of tight restrictions like these that we need to believe in the freedom of expression and in communication. Stay connected. You have to.

Want to join in? Download the template below and show your support with a window drawing! #keepdistancestayconnected

Drawing templates

Drawing templates

With these free window drawing templates and a range of sizes and categories, you can easily create a chalk drawing on your window in next to no time. To make it even simpler, most of the templates are also available as a mirrored version so that any words in your window drawing can be read from outside.

A tip for you

A tip for you

Choose M, L or XL depending on the size of your window or your preferences. Size M will fit on 1 sheet of A4 (or A3), L on 2 sheets of A4 and XL on 4 sheets of A4. If a template has words on it and you want people to be able to read them from outside, then choose the mirrored version. Otherwise, choose the normal version.

Get started!

  1. Select your favourite window drawing template;
  2. Download the template and print it out. If the template covers several pages, cut along the dotted lines and stick the parts together using adhesive tape;
  3. Stick the template to the other side of the window using adhesive tape or masking tape;
  4. Trace over the window drawing with a chalk marker on the inside of your window so that the drawing won’t get wet.

Have fun creating your drawings!

Window drawing templates Support, Play, Laugh

Get your chalk markers here

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies. OK